Поддержка услуг » База знаний » Общий FAQ » Настройка почты Gmail на своем домене
  Настройка почты Gmail на своем домене
Решение

Многие обладатели собственных доменов пользуются почтовым сервисом, который предоставляет хостинг, и мы рекомендуем пользоваться именно возможностями хостинга, предоставляющего доступ к почте, как через браузер, так и с любой программы - почтового-клиента.

В качестве альтернативы можно использовать сервис gmail.com на своем домене.

Пример настройки приведем на хостинг панели Plesk.

Настройка

  1. Создаем аккаунт на Google Apps.
  2. Подтверждаем собственность домена. Есть 2 способа, самый простой – это залить небольшой файлик в корень сайта. Вся эта процедура подробно описана в админ-панели аккаунта Google Apps.
  3. Создаём аккаунт пользователя (Админа).
  4. Меняем MX-записи домена. Необходимо заранее предупредить существующих пользователей электронной почты о предстоящем изменении. Вы можете подготовить аккаунты и попросить пользователей переадресовать важные письма на тестовые адреса (polzovatel@<ВАШ_ДОМЕН>-a.googlepages.com).
  • Зайдите в панель управления Plesk в раздел "Настройки DNS"
  • Перейдите на страницу конфигурации и удалите все существующие записи МХ.
  • Введите следующую информацию, через "Добавить запись" (рекомендуется убедиться, что Google не внёс изменений в настройки на официальном сайте):
    <ВАШ_ДОМЕН> MX(1) ASPMX.L.GOOGLE.COM.
    <ВАШ_ДОМЕН> MX(5) ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM.
    <ВАШ_ДОМЕН> MX(5) ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM.
    <ВАШ_ДОМЕН> MX(10) ASPMX2.GOOGLEMAIL.COM.
    <ВАШ_ДОМЕН> MX(10) ASPMX3.GOOGLEMAIL.COM.
    <ВАШ_ДОМЕН> MX(10) ASPMX4.GOOGLEMAIL.COM.
    <ВАШ_ДОМЕН> MX(10) ASPMX5.GOOGLEMAIL.COM.

5. На сайте Google Apps в разделе "Электронная почта -> Активация электронной почты" нажимаем на кнопку "Я выполнил(а) эти действия".

После сохранения новых настроек на их распространение по серверам имен в Интернете потребуется не менее 48 часов.

Статья по материалам официального сайта Google, рекомендуется обратиться к исходной документации.

Заключительные настройки в панели Plesk

В панели необходимо отключить почтовую службу. Для этого:

  1. Нажмите Учетные записи почты (в разделе Почта) > Настройки почты.
  2. Снимите флажок Активировать почтовую службу на домене и нажмите OK.

В панели отключение почты на домене позволит вам использовать внешнюю почту для этого домена, иначе письмо с сайта на собственный домен может не дойти до почтового сервера gmail и останется на нашем сервере.




Подробности статьи
Cтатья №:104
Создано:13 Sep 2012 4:50 PM

 Этот ответ мне помог  Этот ответ мне не помог

 Назад
 Войти [Пароль утерян] 
Электронная почта:
Пароль:
Запомнить:
 
 Поиск
 Свойства статьи
Главная | Регистрация | Отправить заявку | База знаний | Загрузки
Язык:

© HiTex Technologies. 2009-2020