Поддержка услуг » База знаний » Тарифы » Регламент работы службы поддержки
 Регламент работы службы поддержки
Решение

Регламент работы службы поддержки  

1. Порядок обработки запроса

При подачи обращения в службу поддержки, скорость реакции и время обработки запроса клиента может составлять от 5 минут до 6 часов с момента подачи обращения. Из поданных обращений формируется очередь и все заявки обрабатываются по порядку.

2. Бесплатное базовое консультирование.
Служба поддержки проводит бесплатное консультирование ,дает рекомендации и отвечает на вопросы ,связанные с функционированием хостинга, осуществляет консультирование по вопросам работы с системой, консультирование по экономическим и техническим вопросам предоставления услуг Исполнителем

3. Платное почасовое администрирование

      Служба поддержки проводит платное администрирование в рамках администрирования по установке и настройке ПО (не только того которое входит в поставку вместе с панелью управления а и любого иного которое возможно установить на сервер), поиска и устранения неисправностей , консультирование по общим вопросам по работе с системой, в рамках 60 минут работы администратора.

4. Платное 30 дневное администрирование

Служба поддержки проводит платное администрирование в рамках администрирования по установке и настройке ПО (не только того которое входит в поставку вместе с панелью управления а и любого иного которое возможно установить на сервер), поиска и устранения неисправностей, консультирование по общим вопросам по работе с системой, мониторинг и бэкап данных, в рамках 30 дней работы администратора.

5. Порядок предоставления поддержки
Заявки в службу поддержки требующие доступа к серверу, получению конфиденциальных данных, формируются в панели http://support.hitex.by либо через
e-mail с указанием тарифного плана, адресом панели управления хостингом  или ip адресом сервера (если клиент заказывал VPS сервер), заявки не требующие доступа к серверу через все доступные способы связи. Служба поддержки оставляет за собой право НЕ производить поддержку пользователей которые используют не нормативную лексику при общении со службой поддержки, оскорбления в адрес сотрудника или компании.

Установка, настройка, правка скриптов Абонента виртуального хостинга, а также настройка ,установка программного обеспечения ,администрирование и оптимизация виртуальных выделенных серверов, осуществляется на платной основе, в соответствии с тарифами Исполнителя.

6. Прочие условия

Вопросы не входящие в бесплатное администрирование или консультирование могут быть решены за дополнительную плату, исходя из тарифов указанных на официальном сайте http://hitex.by



Подробности статьи
Cтатья №:50
Создано:07 May 2011 7:50 AM

 Этот ответ мне помог  Этот ответ мне не помог

 Назад
 Войти [Пароль утерян] 
Электронная почта:
Пароль:
Запомнить:
 
 Поиск
 Свойства статьи
Главная | Регистрация | Отправить заявку | База знаний | Загрузки
Язык:

© HiTex Technologies. 2009-2018