Регламент работы службы поддержки
Автор Алексей | HiTex.BY, Последнее изменение: Алексей | HiTex.BY на 06 мая 2012 19:40
|
|
Регламент работы службы поддержки 1. Порядок обработки запроса При подачи обращения в службу поддержки, скорость реакции и время обработки запроса клиента может составлять от 5 минут до 6 часов с момента подачи обращения. Из поданных обращений формируется очередь и все заявки обрабатываются по порядку. 2. Бесплатное базовое консультирование. 3. Платное
почасовое администрирование Служба поддержки проводит платное администрирование в рамках администрирования по установке и настройке ПО (не только того которое входит в поставку вместе с панелью управления а и любого иного которое возможно установить на сервер), поиска и устранения неисправностей , консультирование по общим вопросам по работе с системой, в рамках 60 минут работы администратора. 4. Платное 30 дневное администрирование Служба поддержки проводит платное администрирование в рамках администрирования по установке и настройке ПО (не только того которое входит в поставку вместе с панелью управления а и любого иного которое возможно установить на сервер), поиска и устранения неисправностей, консультирование по общим вопросам по работе с системой, мониторинг и бэкап данных, в рамках 30 дней работы администратора. 5. Порядок
предоставления поддержки Установка, настройка, правка скриптов Абонента виртуального хостинга, а также настройка ,установка программного обеспечения ,администрирование и оптимизация виртуальных выделенных серверов, осуществляется на платной основе, в соответствии с тарифами Исполнителя. 6. Прочие условия Вопросы не входящие в бесплатное администрирование или консультирование могут быть решены за дополнительную плату, исходя из тарифов указанных на официальном сайте http://hitex.by | |
|